Уважаемый Турист, если у Вас произошел страховой случай с багажом Вы должны:

  1. Обратиться к представителям администрации аэропорта (отделение «Lost & Found») и составить Акт о повреждении или исчезновении багажа.
  2. Если произошло повреждение или вскрытие с кражей части багажа - обязательно зафиксировать повреждения на фото или видео.
  3. Сообщить нам о событии Вы можете одним из способов:
    • заполнив форму уведомления ЗДЕСЬ
    • письмом с описанием события на адрес электронной почты superbag@superbag.ua;
    • с помощью viber, telegram отправив SMS-сообщение с текстом "SOS xxxxxx" на номер +38 050 477 89 89, где хххххх - уникальный номер Вашего страхования
    • telegram-bot @Superbag_bot
  4. Предоставить Заявление на выплату, которое Вы можете скачать ЗДЕСЬ или заполнить непосредственно в офисе ООО «МОУШЕН ИНВЕСТ», собрав все необходимые документы.
  5. Перечень документов, необходимых для осуществления выплаты:
    • паспорт (пассажира, на которого зарегистрирован багаж);
    • заграничный паспорт (предоставляется при перелете за пределы Украины);
    • справка ИНН;
    • посадочный талон;
    • билет;
    • багажная квитанция;
    • отрывной талон багажной бирки, подтверждающего регистрацию и принятия багажа к перевозке;
    • акт, составленный в отделении «Lost & Found»;
    • справка из органа МВС об исчезновении, краже, повреждении части или всего багажа с перечнем поврежденного или украденного имущества;
    • акт, составленный по установленной форме с представителем перевозчика о подтверждении исчезновения, кражи, повреждения части или всего багажа с перечнем поврежденного или украденного имущества;
    • фото или оригинал Памятки с уникальным номером, которая предоставляется в каждом Superbag™;
    • фото или видео поврежденного багажа.

    * в случае отсутствия отделения Lost&Found в аэропорту прибытия — предоставить копию акта от компании авиаперевозчика с подробным описанием повреждений